Ведение бухгалтерского учета в России – обязанность любого юридического лица. Предприниматели ведут его для учета ТМЦ, основных средств, начисления зарплаты и прочих нужд. Есть два варианта: нанять в штат бухгалтера или заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Профессиональное бухгалтерское обслуживание
Чтобы постоянно быть в курсе финансового состояния предприятия, нужно иметь сильную команду бухгалтеров. В противном случае руководителю компании сложно принимать управленческие решения и «держать руку на пульсе» деятельности организации.
Сделать это довольно сложно, так как не все компании располагают финансовыми возможностями, позволяющими набрать профессионалов на всех участках учета. На помощь приходит аутсорсинг бухгалтерских услуг. В Москве их оказывает компания «ПБК «ПРАДО».
Сотрудники обладают профессиональными знаниями, проходят переподготовку и сдают экзамены на соответствие званию «бухгалтер-профессионал». В распоряжении сотрудников удобные бухгалтерские программы и возможность отслеживать изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
Чтобы у клиента не возникали сомнения по поводу компетентности сотрудников, в договор включается пункт о материальной ответственности компании «ПБК «ПРАДО» в случае, если фирму-заказчика оштрафуют по следующим причинам:
- ошибки в бухгалтерском учете и отчетности;
- несвоевременное представление отчетных форм.
В любом из этих случаев штрафные санкции оплачиваются исполнителем услуги.
Перечень бухгалтерских услуг компании «ПБК «ПРАДО»
Комплексное бухгалтерское обслуживание для ИП и ООО имеет много общих черт, но есть и некоторые различия.
Юридическое лицо, которым является ООО, обязано вести бухучет по закону 402-ФЗ. А предприниматель вправе сам решить, как учитывать имущество, финансы, вести расчеты с персоналом и контрагентами.
В полное обслуживание ООО входит:
- Разработка учетной политики. Если она уже составлена, то проверка ее на соответствие действующему законодательству. При обнаружении ошибок, сотрудники «ПБК «ПРАДО» исправят их.
- Учет денежных операций по открытому в банке счету (счетах), кассе. Проверка проводимых операций на соответствие правилам 115-ФЗ.
- Организация работы с контрагентами. Здесь имеется в виду организация документооборота, обмена первичными документами при покупке товаров, по оказанным услугам, а также при реализации продукции и выполненных работ.
- Расчеты с сотрудниками. Этот раздел включает в себя начисление выплат работникам, различные удержания и расчет взносов.
- Расчет показателей финансовой деятельности (прибыли и убытка). При этом определяется валовая, налогооблагаемая и чистая прибыль.
- Учет финансовых обязательств, включая займы и кредиты, а также проценты по ним.
- Составление бухгалтерских проводок, ведение регистров.
- Сдача отчетных форм в ИФНС, фонды, а также статистических отчетов.
- Подготовка данных к инвентаризации.
- Представление компании в налоговых органах. Этот пункт включает в себя составление ответов на требования, присутствие при вызове в ИФНС, дачу пояснений.
- Консультации по оптимизации налогов (при желании заказчика).
Это не полный перечень бухгалтерских услуг, предоставляемых при заключении договора на бухгалтерские услуги. По желанию, имеется возможность выбрать один или несколько пунктов, а остальное вести самостоятельно, или, наоборот, добавить.
Почему выбирают нас?
В компании «ПБК «ПРАДО» можно недорого заказать ведение бухгалтерского учета дистанционно. Преимущества:
- штат профессиональных бухгалтеров;
- программное обеспечение по ведению учета и сдаче отчетности;
- взаимозаменяемость сотрудников;
- возможность самостоятельно подобрать набор услуг и рассчитать примерную стоимость;
- доступ к изменениям в законодательстве.
Все это позволяет сэкономить финансы и обрести уверенность в достоверности отчетности и защите от штрафных санкций. Кроме того, сотрудники составляют внутренние отчетные формы, которые необходимы руководителю при принятии управленческих решений. Они оговариваются при составлении договора, их формы могут быть составлены в виде приложений к договору.